Отношения между котами и запертыми дверями полны мистики и антагонизма.
При виде запертой двери кот всегда хочет оказаться по другую сторону, но у двери есть две стороны, и бедному коту тяжело пережить такое коварство.
Не знаю, что с вашими котами, наши при виде запертых дверей устраиваются перед препятствием и начинают немелодично орать. Или царапать. Упорство или упрямство, или оба вместе присущи большинству котов, и только Пикси, у которого и того и другого отвалено двойной дозой, но за счет мозгов, неутомимо пытается вырыть подкоп через косяк и пол. Если бы он строил пирамиды, египетские показались бы нам маленькими и провинциально убогими.
Утро. Кофе еще только в планах, мое человеколюбие на нуле. Пикси сидит у двери, пытаясь ее прогрызть. Давно сидит. Ньютон сидит у него за спиной и смотрит на Пикси, как на идиота. Василий сидит на тумбочке и взирает на все это со смешаными чувствами. С одной стороны не царское это дело – шастать по подворотням. С другой, хочется свободы. Но мы оба знаем, что его тяга к свободе реализуется минут через пять. Когда он вспрыгнет на раковину, я открою воду и он будет пить, подставляя свою лапу под струю и забрызгивая все вокруг. Но это будет потом, а пока я открываю дверь, Пикси вылетает пулей, а Ньютон перепрыгивая через него. В метре от входа оба замирают. Подозрительно озираются, потом задирают хвосты и исчезают в зарослях сада.
Потом я сяду пить свой нулевой кофе потому, что первый – это уже на работе. Потом объявится Пикси и начнет сверлить дверь снаружи. Дверь железная и ей пофиг. Пикси – тоже. Потом я встану, открою ему, он с воплями триумфатора победным шагом промарширует к кормушке. А Ньютон неожиданным образом выйдет из дома второй раз, хотя как он туда попал, современной науке абсолютно неизвестно.
Мистика.
А на фото Ньютон. И закрытая дверь. А Пикси где-то шляется по обыкновению.
© Юрий Супоницкий
Коты_без_наркоза